создание скина в кс го

Несколько советов перед созданием скина в CS:GO

Начинайте с малого, возьмите модели с низким уровнем деталей для прорисовки, например AWP, Desert Eagle или XM1014.

как сделать свой скин В кс го

Начало работы

Для того, чтобы начать, вам потребуется следующий софт:

  • Конечно же сама Counter-Strike:Global Offensive
  • Photoshop
  • VTFEdit
  • Counter-Strike:Global Offensive SDK (найти можно в библиотеке Steam)создание скина в кс госоздание скина в кс го

Так же вам понадобятся модельки оружия, которые можно запросто найти в интернете. Выбираем нужную вам модель, скачиваем, и открываем .psd файл в программе Photoshop.

Далее, для удобства обзора открываем вкладку Window (в верхней части экрана) и ставим галочки на пунктах 3D и Layers, потом в графе Layers (справа снизу по стандарту) двойным нажатием открываем файл “Material_72”, после чего мы попадаем в рабочую зону, обратите внимание что она открывается в виде второй вкладки.создание скина в кс госоздание скина в кс го

Творческий процесс

Начиная с этого места дайте волю своей фантазии и нарисуйте, либо прикрепите всё что вам захочется, чтобы всё получилось аккуратно, не забывайте выделять рабочую область. Чтобы посмотреть что у вас получилось, переходите обратно в первую вкладку, делайте себе заметки и исправляйте ошибки.

После завершения работы, сохраните вторую вкладку в .tga формате, после чего Photoshop можно закрывать.

Перенос скина в игру для предпросмотра и последующей загрузки

Для того, чтобы перенести скин в игру, нужно преобразовать его в специальный формат .vtf (Valve texture file), за этим нам и понадобится программа “VTFEdit”. Открываем её и выбираем графу File, в ней Import и выбираем ранее сохранённый .tga файл, нажимаем “ОК”.создание скина в кс го

Далее снова выбираем графу “File”, только в этот раз выбираем пункт “Save As”, в открывшемся окне идём в папку со Steam’ом, в этой папке идём по пути: «Steamapps -> common -> Counter Strike Global Offensive». Теперь программу можно закрыть.

После всех проделанных действий, заходим непосредственно в саму игру и открываем консоль разработчика. Если она у вас не включена, то зайдите в параметры игры и поменяйте значение настройки “Включить консоль разработчика” на “Да”(по умолчанию в игре она открывается на кнопку в верхнем левом углу клавиатуры “Ё”). Перед открытием меню предпросмотра лучше выставить настройки графики на максимальные, чтобы увидеть свою работу такой, какая она на самом деле есть.

Пишем в консоли “workshop_workbench”, вследствие чего попадаем в меню предпросмотра и конечной обработки. В открывшемся окне смотрим налево и выпадающем списке выбираем “Custom paint job”, снизу жмём “Choose pattern” и выбираем файл, который мы сохраняли в .vtf формате, после чего открывается работа. Далее выполняем всё по списку: поставить галочку на “ignore_weapon_size_scale”, в выпадающем списке снизу выбираем оружие, на которое делали скин, убираем все значения X- Y-offset, rotation, wear, жмём кнопку “Save As” и сохраняем работу в .txt формате и закрываем игру. (На скриншотах игра на русском, всё что нужно изменить уже выделено и находится в нужном состоянии).создание скина в кс го

Публикация вашей работы

Для того, чтобы опубликовать работу открываем последнюю программу под названием Counter-Strike:Global Offensive SDK. В программе выбираем “Workshop weapon finish publisher”, дальше выбираем “Add”. В открывшемся окне требуется загрузить все 3 вариации файла со скином, формата .tga, который был создан в Photoshop, формата .vtf, который был конвертирован в VTFEdit и .txt, который мы создали уже непосредственно в игре, далее проставьте все галочки, только тогда вы сможете загрузить свой продукт в мастерскую, загрузите картинку для предпросмотра, напишите описание, придумайте название – всё это поможет вашему скину попасть в игру.создание скина в кс го

После загрузки скина в мастерскую зайдите на его страницу и примите условия соглашения, что бы ваш продукт был видим для всех пользователей Steam.

Помните, что создать действительно красивый и необычный скин довольно трудно и требует много опыта и усидчивости.

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Могу ли я получать средства с продаж моего продукта?

Ответ: Конечно, но для этого требуется заполнить платёжные реквизиты и документ налоговой службы США для перечисления средств на банковскую карту, его предложат вам заполнить как только вы введёте свои реквизиты, но этот документ полностью написан на английском, поэтому заполнение может оказаться непростой задачей.

Вопрос: Появится ли мой скин у меня в инвентаре после загрузки?

Ответ: Нет, его можно будет купить на торговой площадке, либо получить из оружейного кейса, но только в том случае если разработчики игры оценят его и введут в игру.

Вопрос: Нет ли никаких вирусов в этих программах?

Ответ: Нет, я лично проверял этот софт на достоверность, снизу приведены надёжные ссылки для скачивания.

Вопрос: Где можно научиться пользоваться программой Photoshop?

Ответ: В интернете существует множество бесплатных руководств, например, на Youtube, так же можно пройти платные курсы, они несомненно будут эффективнее самообучения.

Вопрос: Есть ли аналоги программы Photoshop?

Ответ: Есть, но они либо так же дорого стоят, либо у них очень ограниченный функционал, Photoshop – лучшее решение в данной ситуации, либо 3d coat, у неё достаточный функционал для создания качественного скина.

Вопрос: Сколько прибыли я смогу получать от моего скина?

Ответ: Это зависит целиком и полностью от качества скина, от оружия на которое был сделан скин, то есть чем более детализировано оружие и чем лучше вы его сделаете, тем больше вероятность что вы будете получать с него неплохую прибыль.

Ссылки на скачивание:

Photoshop: https://www.adobe.com/ru/products/photoshop/free-trial-download.html

VTFEdit: http://nemesis.thewavelength.net/files/files/vtfedit133.exe

Модели оружия: http://www.mediafire.com/file/84ydef1p2ch6e41/CSGO+weapons.rar

 

 

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *