Полный список чит-кодов к Portal 2.

Введение.

В этой статье мы взглянем на список чит-кодов к игре Portal 2.

Общая информация про игру Portal 2.

Полный список чит-кодов к Portal 2.

Portal 2 – это игра в жанре головоломки с видом от первого лица. В этой игре мы играем за девушку по имени Челл, которая также была в первой части Portal. В игре мы будем проходить различные уровни на который будут различного рода головоломки, которые нам необходимо будет решить. Помогать нам решать головоломки призвано оружие, которое создает порталы.

Порталы являются очень любопытной механикой игры, с помощью них вы можете как преодолевать пропасти, решать головоломки и устранять враждебные турели. Самое главное не делать порталы сверху и снизу вас, а то вы так и будете падать и падать и падать и т.д.

Также в Portal 2 появился мультиплеер, так что вы можете решать головоломки вместе со своими друзьями.

Как вводить чит-коды в игре Portal 2.

Полный список чит-кодов к Portal 2.

В Portal 2 вы вводите чит-коды через специальную командную строку, которая вызывается нажатием на клавишу “тильда” (~). После того как открылась консоль вписываете чит-кодов, которые написаны ниже.
В том случае если командная строка не открывается по нажатии на “тильда” (~), то вам следцет перейти в настройки, затем перейти в раздел “клавиатура/мышь”, затем находите пункт “консоль откладки” и включаете её.

Список чит-кодов в игре Portal 2.

• “sv_cheats 1” – этот чит-код является обязательным. Перед тем как вводить другие чит-коды, вы должны его вписать, иначе ничего не получится.
• “god” – чит-код на бессмертие.
• “notarget” – надоели турели? Если да, то впишите этот чит-код и он вас не тронут.
• “noclip” – известный чит-код, который нужен для того, чтобы летать сквозь стены.
• “host_timescale [1]” – данный чит-код изменяет скорость игры. По стандарту стоит значение 1. Но можно его изменить, чем больше, тем быстрее, соответственно, чем меньше, тем медленнее.
• “upgrade_portalgun” – введите этот чит-код, и ваша портальная пушка усовершенствуется.
• “ent_create_portal_weight_box” – чит-код создает рядом с вами куб.
• “ent_create_portal_metal_sphere” – а этот чит-код создает рядом с вами металлический шар.
• “fire_energy_ball” – Этот чит-код6 запустит энергетический шар.
• “Sv_portal_placement_never_fail 1” – введя этот чит—код Челл сможет создать порталы на любой поверхности.
• “bind (кнопка) (чит-код)” – если вам лень каждый раз вписывать чит-код, то вы можете просто забиндить код на определенную кнопку. Пример: bind j god.
• “change_portalgun_linkage_id # (значение)” – этот чит-код изменяет id вашей портальной пушки. Это позволит вам создать новые порталы невзирая на старые.
• “give_portalgun;upgrade_portalgun” – чит-код вручает Челл полноценную портальную пушку.
• “sv_cheats 1;impulse 101” — этот чит-код точно такой же что и предыдущий.
• “upgrade_potatogun” – забавный чит-код, который повесит на вашу портальную пушку картошку.
• “portals_resizeall (Ширина) (Высота)” – измените размеры портала этим чит-кодом. Для этого просто впишите ваши значение вместо ширины и высоты.
• “portal_draw_ghosting [0/1]” – Этот чит-код позволит вам смотреть на порталы сквозь стены. По умолчанию стоит значение 1.
• “thirdperson” – хотите поиграть от третьего лица не вопрос, просто введите этот чит-код.
• “firstperson” – этот чит-код отменяет действие предыдущего чит-кода.
• “thirdperson_mayamode” – применяйте этот чит-код при включенном режиме от третьего лица, для того чтобы зафиксировать угол поворота игровой камеры.
• “Sv_portal_placement_never_fail 1” – этот чит-код расширит тип поверхностей, на которых можно создавать порталы.
• “change_portalgun_linkage_id # (значение)” – этот чит-код изменяет id портальной пушки. По умолчанию стоит значение 0, а это значит, что, к примеру поставив значение 1 можно создать новую пару порталов, не удаляя предыдущую.
• “Impulse 203” – удалите то, что находится у вас в прицеле, введя этот чит-код.
• “Phys_timescale 0.1” – данный чит-код замедляет скороть предметов.
• “PPhys_timescale 0.001” – этот чит-код позволяет предметам больше не падать.
• “Phys_timescale 1” – с помощью этого чит-кода вы вернете все как было после использования предыдущих чит-кодов.
• “crosshair 0; r_drawviewmodel 0” – эти чит-коды скроют прицел и вашу портальную пушку.
• “crosshair 1; r_drawviewmodel 1” – а эти чит-коды вернут обратно прицел и портальную пушку.
• “portal_place ID (значение) x y z ang.x ang.y ang.z” – этот чит-код изменяет позицию, вместо синего можно поставить желтый. Для этого вместо значения впишите либо 0, либо 1. Где 0 – это синий портал, а 1 – это желтый портал. Значение по умолчанию стоит 0.
• “ent_create_paint_bomb_erase” – данный чит-код создаст шарик с водой.
• “ent_create_paint_bomb_jump” – этот чит-код создает шар с отталкивающим гелем.
• “ent_create_paint_bomb_portal” – чит-код, который создаст шар с гелем, на котором можно ставить портал.
• “ent_create_paint_bomb_speed” -чит-код, который создаст шар с ускоряющим гелем.
• “ent_create_portal_companion_cube” – создайте куб компаньон с помощью этого чит-кода.
• “ent_create_portal_reflector_cube” – создайте перенаправляющий куб благодаря этого чит-кода.
• “ent_create_portal_weighted_cube” – этот чит-код создаст обычный куб.
• “ent_create_portal_weighted_antique” – данный чит-код создаст куб из старой лаборатории.
• “ent_create_portal_weighted_sphere” – чит-код создает сферу.
• “fire_energy_ball” – помните энергетический шар из первой части? Этот чит-код его создаст.
• “npc_create npc_portal_turret_floor” – создайте турель с помощью этого чит-кода.
• “ent_create prop_portal_stats_display” – вспомните лифт из первой части с помощью этого чит-кода.
• “ent_create prop_under_floor_button” – чит-код создаст кнопку из старой лаборатории.
• “ent_create prop_floor_ball_button” – для сфер нужна кнопка, так что создайте ее с этим чит-кодом.
• “ent_create env_portal_laser” – добавьте источник лазера этим чит-кодом. К сожалению, ставится криво.
• “ent_create npc_personality_core” – чит-код для модуля Уитли.
• “fire_rocket_projectile” – хотите немного экшена, так введите этот чит-код и постреляйте ракетами.
• “impulse 100” – добавит модель фонаря из игры Half-Life.
• “fadeout” – закройте глаза Челл.
• “fadein” – откройте глаза Челл.
• “fire_rocket_projectile” – стреляйте ракетами от первого лица.
• “sv_gravity (значение)” – изменяйте гравитацию в игре. Для этого вписывайте вместо значение, любое число. По умолчанию стрит значение 600.
• “buddha” – Челл бессмертна, но при этом получает различные ранения.
• “npc_create npc_breen” – создайте Брина.
• “npc_create npc_zombie” – этот чит-код создает агрессивного зомби, который будет нападать на всех.
• “npc_create npc_citizen” – чит-код создает горожанина.
• “npc_create npc_headcrab” – помните хедкрабов? Если да, то этот чит-код создает хедкраба.
• “npc_create npc_gman” – загадочный Gman появится в игре, его нельзя убить.
• “cl_showfps 1” – Этот чит-код отобразит FPS (число кадров секунду).
• “portal2_square_portals 1” – сделайте порталы круглыми.
• “give prop_monster_box” – чит-код заспаунит ящик-турель.
• “maps *” – чит-код открывает список всех карт. Обязательно нужно поставить звездочку в чит-коде, без нее ничего не получится.
• “map (название карты)” – Этот чит-код открывает карту. Для этого вписывайте чит-код и название карты, оно будет выглядеть примерно так – (fs) sp_a5_credits.bsp.

Видео о чит-кодах в игре Portal 2.

Подведение итогов.

Вот мы и рассмотрели все чит-коды для игры Portal 2. Как выяснилось по ходу повествования, в чит-кодах отсылки к Half-Life и первой части Portal. Игра Portal 2 получилась очень интересной, поэтому я рекомендую вам сначала пройти ее полностью, а уже при повторном прохождении начать экспериментировать с чит-кодами. Дальше все будет зависеть от вашей фантазии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *