Код ошибки val 7 valorant решение

Количество разнообразных ошибок, которые выдает Валорант своим игрокам, поражает воображение. Самые понятные из них связаны с проблемами с подключением. Игра и все сервисы работают через интернет, а значит при любом сбое будет выдавать вылеты и ошибки. Остальные же ошибки не так понятны, а сообщения и пояснения разработчиков многословностью не отличаются. Приходится игрокам самим искать решения проблем, это относится и к ошибке val 7 в Валорант.

Причины и решение

Ошибка возникает при подключении к учетной записи, это все, что понятно из официального сообщения. Причин для этого может быть несколько, самая очевидная – это блокировка самой записи. Проверьте электронную почту, если там ничего нет, то дело не в этом.

Разработчики советуют перезапустить игру, так что можете попробовать. Также стоит перезагрузить компьютер вообще, на тот случай, если это система поймала какую-то ошибку. Попробуйте снова запустить Валорант и посмотрите, выскочит ошибка или нет.

val 7

Полностью отключите антивирус и фаерволл, они могут блокировать работу программы или мешать передаче данных. Если это поможет, то придется заняться настройкой исключений, чтобы все пакеты от игры проходили беспрепятственно.

Дальше остается проверить сеть и подключение. Запустите один из сервисов для проверки пинга и скорости и смотрите на результат. В случае, когда все в порядке, остается только проверить статус серверов на официальном сайте.

Если ничего не помогло

Разработчики обещали решить проблему в одном из обновлений, так что у вас есть несколько способов дальнейших действий. В первом случае вам потребуется полностью удалить игру, античит и клиент риот. Сделать это можно через панель управления. После этого обновите свою операционную систему до последней версии и перезагрузите компьютер.

Скачайте файл для установки валоранта, нажмите на него правой кнопкой мыши и запустите от имени администратора. Теперь остается подождать окончания установки и проверить подключение.

Если ничего из этого так и не помогло, то остается только обратиться в техподдержку. Опишите им ситуацию и перечислите предпринятые действия. Сразу сообщите конфигурацию оборудования и укажите версию операционной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *