Вступление.

История серии Need for Speed.

У серии игр Need For Speed огромная история в которой присутствовали взлеты и падения. И несмотря на свои падения, которые иной раз были катастрофические, игры этой серии продолжают выходить и радовать нас.

На данный момент выпущено 24 игры из серии. Как нам привычно игры этой серии выходят каждый год, но были и исключения как например с Need for Speed: Hot Pursuit 2. Каждая игра из серии отличаются друг от друга. Культ Need For Speed огромен, по этой франшизе даже есть адаптация. Но чем же прославилась данный игры? А тем что в каждой игре присутствовал отличные саундтреки, приятная физика вождения, лицензированные автомобили и т.д. Особенно игрокам понравились те игры в которых присутствовал тюнинг, как внешний, так и внутренний, а также драйвовые погони с полицией.

Игровой процесс.

В качестве геймплея в каждой части выступает привычные нам гонки, в который от вас требуется прийти первым. Но разбавляется привычное нам некоторыми аспектами, которые в каждой игре разные. В каких-то это погони, в других тюнинг и т.п. По ходу продвижения нам каждый раз будет что-то открывается либо новый автомобиль, либо трасса, либо часть открытого мира. Это нужно для того чтобы показать прогресс игроку. Ну

The Need for Speed (1994).

История серии Need for Speed.

Перед созданием игры Electronic Arts купила студию Distinctive Software, которые создали игру Test Drive, также они заручились поддержкой у популярного журнала “Road & Track”. И что же у них получилось в итоге? Забегая вперед можно сказать, что на тот момент у них получилась прорывная игра. Игра получила очень красивую графику для того времени и физику как в автосимуляторах.

В игре мы сможем обнаружить восемь различных авто, которые отличаются друг от друга не только скоростью, но и поведением на дороге, также присутствовала отличная трехмерная графика и самое классное – это саундтрек, которые отлично совмещал рок и электронику. По мере игры мы встретим полицию, которая всячески будет нам мешать, подрезать, таранить т.д. Что касаемо трас, они яркие и запоминающиеся. А вот приятным сюрпризом для игроков оказалась встроенная энциклопедия в игре. Вы можете узнать все о автомобилях присутствующих в игре путем просматривания видеороликов, фотографий, графиков и прочтения текста.

Need for Speed 2 (1997).

История серии Need for Speed.

Не обращая внимания на успех первой части Electronic Arts не спешили с выпуском сиквела. Но как часто это бывает – сиквел оказался хуже первой части. Но почему же? А из-за того, что убрали полицию, гонки стали исключительно кольцевые, да и физика автомобилей отошла от реализма и стала типично аркадной.

Несмотря на такие упущения, игра имела и положительные стороны. Но какие? А такие как: у трасс в игре появились срезы и альтернативные пути, что прибавляет глубины проработки, появился более обширный автопарк, появились даже редкие экземпляры автомобилей, да и встроенная энциклопедия все также продолжала радовать. Но увы этого не хватило чтобы игроки оценили эту часть в должном образе.

Need for Speed 3: Hot Pursuit (1998).

История серии Need for Speed.

С этой игры и начался безумный темп разработки игр, которые нужно было сделать играбельными всего за один год. Как же хорошо, что разработчики прислушиваются к мнениям игроков. И вот в Hot Pursuit все поправили и даже сделали ее более заточенной под погони с полицией.

Hot Pursuit по праву можно назвать идеальной игрой. Но естественно это не просто так. Прославилась игра своими живописными трасами, простой и удобной физикой автомобилей, отличным саундтреком, который мог поселится в вашем плеере на долго, замечательной графикой. Ну и как же не упомянуть погони с полицией, которые стали более интересными. Но увы полюбившиеся игрокам энциклопедия исчезла, но и без этого игра могла поражать воображение.

Ну как и следовалось ожидать Hot Pursuit стала отличной работой над ошибками, которая стала не только одной из самых лучших игр серии, но и одной из лучшей среди гонок всех времен.

Need for Speed: High Stakes (1999).

История серии Need for Speed.

На первый взгляд может показаться что High Stakes это просто доработанная Hot Pursuit, тут и погони с полицией и трассы знакомые. Да и графика стала более лучше, плюс появился режим карьеры, даже модель повреждения появилась. Но увы это было не так.

В первую очередь можно отметить то что разработчики очень сильно изменили привычную аркадную физику. Физика в игре стала более реалистична, что игрокам не очень понравилось, и их можно понять, теперь покатушки на автомобилях были не такие уж и веселые как раньше. Но не только физика пострадала, пострадал также саундтрек и видеоролики в игре. Саундтрек не подходил для динамичных гонок, а видеоролики в игре стали живыми отснятыми роликами. Такое мало кому понравилось, так что игроки назвали эту игру одну из слабых в серии Need For Speed.

Need for Speed: Porsche Unleashed (2000).

История серии Need for Speed.

Porsche Unleashed до сих пор считается одной из самых необычных игр серии Need For Speed.  Исходя из названия в Porsche Unleashed, вы сможете выбрать только автомобили марки Porsche. Дело в том, что игра была подарком к юбилею Porsche.

Что же может нам предложить Porsche Unleashed? А предлагает она нам прикоснутся к истории великой марки Porsche. В игре мы сможем увидеть все автомобили Porsche вышедшие на момент игры, с возможностью их изучения. Можно будет как осмотреть автомобиль внешне, так и внутренне. Но мы не только должны будем рассматривать автомобили, которые выглядят потрясающе, но и покататься сможем. Физика в игре приятная, графика веет душевностью, а саундтрек погружал в сие действие головой.

Porsche Unleashed получилась добротной, что и оценили игроки и сама компания Porsche, ведь после этой игры мы можем наблюдать автомобили марки Porsche во всех играх серии. Но не смотря на все это игра продалась не очень хорошо и Electronic Arts пришлось взять перерыв.

Need for Speed: Hot Pursuit 2 (2002).

История серии Need for Speed.

После годичного перерыва выходит новая игра серии Need For Speed – Hot Pursuit 2. На этот раз сменили разработчиков. За рулем теперь у нас EA Black Box. Что они же сделали в сиквеле? А ничего такого, они решили не идти на рискованные эксперименты, а лишь просто освежить первую часть и добавить парочку новшеств. Ну можно с уверенностью сказать, что у Black Box получилось довольно неплохо. Игра обладала красивой и красочной графикой, прекрасным лицензированным саундтреком. Но все же до первой части не дотягивала.

Игре нахватало драйва и баланса. В особенности нехватка баланса проявлялась, когда появлялся полицейский вертолет, который скидывает на вас взрывоопасные бочки. Да и вес автомобилей был неоправданно огромным, из-за этого складывалось ощущение, что автомобили едут как по рельсам. Лучшая версия была для PlayStation 2, для PC же вышел обрезанный порт с консоли.

Несмотря на все казусы в игре продалась она хорошо, а это означает то, что серия еще жива.

Need for Speed: Underground (2003).

История серии Need for Speed.

2003 год выходит одна из культовых игр серии Need For Speed вдохновлённая фильмами Форсаж – Underground. И вот Black Box решила полностью сменить антураж с загородных трасс на ночные стритрейсинговые гонки по ночному неоновому городу. Вместо дорогих суперкаров, в наше распоряжение перейдут так скажем более приземленные автомобили. Преобладали японские автомобили. Графика была на высоком уровне, и даже сейчас вполне можно играть в Underground.

Как же Underground добилась такого успеха? Игра добилась успехом с помощью драйвовых гонок по улицам ночного города, интересной физикой автомобилей, отличным саундтреком, который дополнял заезды. Дорожных охранников правопорядка в этой игре упразднили, но проще не стало. Но почему? А потому что появился трафик, который так и норовит выскочить прям к вам на встречу. Трассы стали более проработанные, появились трамплины и множество срезов. Ну и конечно говоря про Underground нельзя не сказать про тюнинг автомобилей. Из простых автомобилей можно было сделать целое произведение искусства. И все это помогло разойтись игре огромными количествами, что задало направление серии на долгие годы.

Need for Speed: Underground 2 (2004).

История серии Need for Speed.

После ошеломительного успеха первой части, было принято решение сделать продолжение. В Underground 2 оставили концепцию первой части, но при том добавили большое количество фишек. Какие же нововведения в продолжении? Главное нововведение – это открытый мир, по которому гоняют такие же, как и вы гонщики, которые ищут схватки с кем-нибудь. Также был обновлен автопарк. Как дополнение видеоролики из игры были стилизованы под комикс.

Несмотря на все плюсы, игра получилась неоднозначной. А хотя, казалось бы, все на месте и адреналиновые гонки, и отличный тюнинг что же не так? Дело в том, что игра была очень затянута. Но все равно игра нашла своих фанатов и разошлась неплохим тиражом.

Need for Speed: Most Wanted (2005).

История серии Need for Speed.

Хоть и Underground 2 разошлась неплохо, но разработчики решили не делать прямого продолжения, что оказалось здравым решением. Ведь Most Wanted получилась знаковой игрой, которую до сих пор выделяют среди всех аркадных гонок. Как это и привычно в новой части пошли на эксперименты. В Most Wanted внесли парочку нововведений. А именно, изменили время суток, вместо комиксов появились видео с реальными людьми и т.д.

И вот серия Need For Speed снова выстрелила и не даром. В Most Wanted изменился подход к продвижению по сюжету. Теперь на ряду с гонками важной частью стало противостояние с полицией. Также поражал и автопарк, да и осеняя атмосфера в игре замечательна. Но сюжет не поражает, да и зачем он гоночной игре. Но осталась и проблема с Underground 2 – затянутость.

Need for Speed: Carbon (2006).

История серии Need for Speed.

К сожалению, EA Black Box не смогла выдержать сумасшедший темп вупыска игр и в конце концов у студии закончились годные идеи и Carbon вышла слабенькой игрой.

Carbon вернулась к сеттингу гонок в ночном городе, но в отличии от неонового города из Underground, город в Carbon появился темным и блеклым. Гонки тоже вышли блеклыми, да и гонки с полицией перестали нести какую-нибудь роль и были просто так. В игре появилась команда, которая должна была вам помогать, но получалось у них так себе. Либо они плелись где-то в конце, либо вырывались вперед и не давали игроку выйти на первую позицию.

Можно отметить и то что тюнинг в игре улучшился. Появился Autosculpt, который позволял игрокам задавать форму деталей по типу спойлеров, бамперов и т.д. Также что улучшил тюнинг – это расширенная система декалей, которая помогала игрокам создавать уникальный образ автомобиля. Да и нельзя отметить новый режим гонок по серпантинам. Но к сожалению, все это не спасало игру и продалась она не очень хорошо.

Need for Speed: ProStreet (2007).

История серии Need for Speed.

Из-за слабых продаж Carbon было решено пересмотреть концепцию. В ProStreet решили отправить вас в легальные гонки по трекам. Но и эта игра тоже продалась слабовато. Хотя и гонки были не скучные, и система повреждение неплоха и атмосфера масштабного автомобильного фестиваля. Краеугольным камне оказалась непривычная физика, которая была приближена к реальной, но при этом оставалась аркадной. В результате ProStreet получилась для многих непонятной. А жаль ведь из этого могло получится что-то интересное.

Need for Speed: Undercover (2008).

История серии Need for Speed.

Вновь результат получился слабым и EA Black Box вновь вернулись к теме нелегальных гонок. И опять разработчики неверно поставили свои приоритеты. Во вроде предоставлен открытый, светлый город с пригородными участками, отличный саундтрек, полиция, тюнинг, сюжет про двойного агента и видеоролики с реальными актерами. Все мы это полюбили в Need For Speed, но в чем же проблема?

А проблема была связанна с непонятной физикой, что убивала любое желание играть в Undercover. Да и с технической части все было ужасно. Текстуры пропадали прямо перед игроками, и игра останавливалась дабы подгрузить их, что нереально выбеливало. Да и графика была так себе для того времени, что уж говорить сейчас.

Need for Speed: Shift (2009).

История серии Need for Speed.

В результате провального Undercover разработчики из EA Black Box отошли в сторонку на какое-то время. Теперь новую игру было поручено разрабатывать студии Slightly Mad Studio. Справились ли они? Можно сказать, что они справились довольно неплохо. Shift представляла из себя гоночный симулятор, с довольно неплохой физикой и большим автопарком. Игроки могли прокатится по лицензионным трасам от Спа до Нюрбургринг.

Хоть физика была и приятно, но была у нее довольно досадный недостаток, а именно, машины даже непрямых иной раз пускались в занос.

Need for Speed Nitro (2009).

История серии Need for Speed.

Довольно странная игра, которая была создана для того чтобы познакомить аудиторию Nintendo с играми Need For Speed. Недаром игру назвали страной, ведь если в серии всегда как бы стремились показать с помощью графики атмосферу уличных гонок, то здесь графика была мультяшной что придавала ей сюриалистичности. Да и физика была тоже крайне простой и игрушечной.

Need for Speed World (2010).

История серии Need for Speed.

Ну и как же популярной серии не обойтись без онлайн проекта. Тут и приходит идея World. А ведь звучало все интересно: огромное количество автомобилей, город из Most Wanted и Carbon и все это онлайне. Но увы получилось все так отчасти. Да, в игре был огромный автопарк и города из прошлых частей, но только вод загвоздка в том, что валюты постоянно не хватало. А это выливалось в долгий и выматывающий гриндинг. Да и потом ввели микротранзакции, что окончательно разрушило баланс.

Need for Speed: Hot Pursuit (2010).

История серии Need for Speed.

В этот раз у руля разработки поставили Criterion Games, которые подарили нам прекрасную, но ныне покойную серию игр Burnout. А разработали они ремейк культовый игры Hot Pursuit. И получилась у них замечательно.

Настолько замечательно что игру называли лучшей за долгое время. Разработчики соединили классическую Need For Speed и взрывную Burnout и получилось у них великолепно. В игре была потрясающая графика, на которую даже сейчас нестыдно взглянуть. А эти пейзажи и атмосфера, просто потрясающие. Но некоторые были не очень довольны тем что в игре был перекос в сторону мультиплеера.  Но из-за инновационной системе Autolog, игра смогла раскрытся на все 100.

Shift 2: Unleashed (2011).

История серии Need for Speed.

Shift вышла неплохой игрой и Slightly Mad Studios выпускают вторую часть. Они пытались развить ее как логическое продолжение первой части, что у них получилось ну так себе. В Shift 2 появилась ночные гонки, расширили комплект лицензированных трас и обновили автопарк, а также добавили новые чемпионаты. Вот звучит все хорошо, но почему то игра продалась плохо. И на этом серия отходит от легального автоспорта.

Need for Speed: The Run (2011).

История серии Need for Speed.

Осенью выходит The Run которую вновь разрабатывали EA Black Box. В игру добавили интересный сюжет, который захватывает своей эпичностью, прямо как голливудские фильмы. В этой игре вы впервые сможете выйти из автомобиля, но только когда будет QTE. Игра была создана на движке Frostbite из-за чего вы можете подумать, что в игре будет потрясающая разрушаемость окружения, но нет. Но благодаря этому движку мы получили отличные виды Америки, по которой мы должны будем нестись на высокой скорости. Но увы игра продалась плохо.

Need for Speed: Most Wanted (2012).

История серии Need for Speed.

И вновь EA Black Box потерпела фиаско и разработку новых Need For Speed поручили студии Criterion Games. Вот после удачного ремейка Hot Pursuit решили сделать ремейк Most Wanted. Но лучше бы они этого не делали.

Все что есть хорошо – это отличная графика и автопарк. Но на этом и заканчивается все хорошее и начинается минусы. Подмечу минусы не как для игры, а как для ремейка легендарной Most Wanted. Отсутствие сюжета, как такого, атмосферы нет никакой. Игра получилась пустой. Также к минусу можно отнести скользящую физику, из-за которой сложно вписываться в узкие повороты. Если бы игра называлась не Most Wanted, а как-то по-другому, то возможно бы все обошлось.

В целом то игра получилось неплохой, да и могла она получится потрясной, что свидетельствовали ранние билды игры. Но жадность издателя погубило игру.

Need for Speed: Rivals (2013).

История серии Need for Speed.

И вот со студией Criterions поступили также как и с Black Box. На этот раз была в роли разработчиков студия Ghost. И что же мы получили в Rivals? Мы получили отличную картинку и концепцию, как и у Hot Pursuit 2010 года.

Все в Rivals было нам знакомым, из-за старой концепции. Но разработчики не просто тупо копировали, а добавили чуть-чуть своих фишек. Например, они расширили возможности онлайна. Они сделали так что и синглплеер и онлайн были одним целым. Игра продалась неплохим тиражом, что позволило студии жить дальше.

Need for Speed (2015).

История серии Need for Speed.

Непонятно как, но у Ghost получилось взять перерыв для разработки в целый год, но дало ли это результат? Определенно да. Графика в игре была просто бомбездна, да и автопарк тоже был неплохим. Мы вновь перенесёмся в атмосферу ночных нелегальных гонок. В игру вернули так уже полюбившийся тюнинг. Был он на таком высоком уровне, что и Underground рядом не стоял. Плюс вернулись ролики с живыми актерами.

Но увы был такой минус как полностью онлайновая направленность игры. Теперь в нее просто на просто без подключения к интернету не сыграешь. И вновь игра продалась отлично, что позволило студии Ghost прожить ещё.

Need for Speed: Payback (2017).

История серии Need for Speed.

На данный момент — это последняя часть Need for Speed. Разработана она теме же разработчиками. Игра получилась  неплохой. Тут и интересный, хоть и банальный, сюжет про месть, и большой автопарк, и гонки с полицией, тюнинг, гонки по бездорожью.

Действие игры происходит в городе Фортуна Вели и его пригородные участки, в которых правят казино и гонщики. Мы будем играть за трёх персонажей.

Подведение итогов.

Пока что рано говорить о забвение серии Need for Speed ведь она снова встает на ноги после провальных частей. Да и скорее всего мы в скором времени получим новую часть, которая покажет нам Need for Speed жива или мертва. Нам же просто остается ждать. Единственное что пугает – это будет ли наличие микротранзакций или же нет.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *