Гайд не героя Silencer
Содержание статьи
Silencer в Dota 2
Биография героя
Орден Эол Драйас на протяжении двух столетий проводил спланированные селекции, чтобы явить на свет сильнейшего бойца. Так в седьмом поколении магов родился Нортром, дитя пророчества. Ему было предназначено победить рыцарей ордена Покрова. Одаренный ребенок рос и тренировался весте с другими детьми, но, когда те уже упражнялись со стихийными заклинаниями, юный Нортром не мог даже наложить сглаз. В день финальных испытаний перед экзаменом он так и не нашел своего призвания, за что был отруган преподавателями и высмеян другими детьми. Юнец не отступил и собравшись с силами отправился на экзамен. Все присутствующие получили ценный урон, что отсутствие магии куда страшней любого заклинания. Никто из магов не смог произнести и слова, Нортрам их всех перебил. Пророчество сбылось – он величайший маг ордена Эол Драйас.
Таланты героя
- 10 уровень: +25 к скорости атаки ИЛИ +6 к броне.
Если к Сайленсеру часто добираются враги, то лучше прокачать дополнительную броню, чтобы повысить выживаемость героя. Если смертей в матче мало и редко персонаж становится целью фокуса оппонентов, то можно взять дополнительную скорость атаки.
- 15 уровень: +2 краже интеллекта от Intelligence Steal ИЛИ +120 золота в минуту.
Если игра будет окончена ближайшие 5-10 минут, то можно взять талант, который повышает силу пассивной способности Intelligence Steal. Если же будет затягиваться, то важнее дополнительное золото. С ним Сайленсер сможет купить полезные артефакты для всей команды.
- 20 уровень: +30 к урону от Arcane Curse ИЛИ +125 к дальности атаки.
Дополнительная дальность атаки позволит герою держать дистанцию с врагами и с повышенной ренджи забрасывать их Glaives of Wisdom. На поздней стадии игры способность будет наносить огромный урон. Альтернативный талант более слаб, потому что в лейте у противников появится много предметов, которые снимают негативные эффекты.
- 25 уровень: +2 сек. к длительности Global Silence ИЛИ +20% к урону от Glaives of Wisdom.
Дополнительные секунды безмолвия от Global Silence позволят дольше держать противников под контролем и если у них не будет чем снять сайленс, то это лишит их возможности использовать способности на 8 секунд.
Способности героя
- Intelligence Steal – пассивная способность, которая доступна с самого начала игры и её не нужно улучшать. Если в радиусе 925 единиц умирает вражеский герой, то он навсегда лишается двух единиц интеллекта.
- Arcane Curse – заклинание проклинает выбранную область и все вражеские герои в ней получают дебафф. Способность наносит им периодический урон и замедляет скорость передвижения, каждое применение ими скиллов обновляет действие способности. Умение работает по области и наносит хороший урон на начальной стадии, а если враги будут вынуждены применить способности, то им будет нанесено огромное количество урона.
- Glaives of Wisdom – герой заряжает свои атаки силой от чего они наносят дополнительный урон, который основывается на интеллекте героя. Достаточно прокачать один раз на 2 уровне, чтобы харасить противника усиленным ударами. Улучшается с Aghanim`s Scepter. Удары под Glaives of Wisdom проходят сквозь иммунитет к магии и наносят на 100% больше урона по оппонентам, которые находятся под эффектом безмолвия.
- Last Word – заклинание накладывает на выбранную цель проклятие и по истечению 4 секунд она получит урон и будет обезмолвлена. Если жертва применит способность, то проклятие активируется раньше. Способность стоит прокачивать во вторую очередь, это даст дополнительный контроль по врагам, которые зависимы от применения заклинаний.
- Global Silence – умение работает глобально и запрещает всем оппонентам на карте использовать способности. Если враг был под ВКВ, то безмолвие пройдет сквозь иммунитет к магии и будет запрещать ему использовать заклинания.
Предметы
- Observer/Sentry Ward – при игре на 5 позиции следует всегда покупать варды для дополнительного обзора, а при игре на 4 лишь изредка помогать с их покупкой.
- Arcane Boots – ботинки восстанавливают ману владельцу и всем союзникам, пассивно дают прибавку к общему запасу маны.
- Glimmer Cape – артефакт для подсейва. Делает выбранного союзного героя невидимым и повышает его сопротивление к магии.
- Force Staff – предмет позволяет толкать выбранного юнита на 600 единиц в направлении его взгляда. Можно использовать для спасения тиммейтов или собственной жизни.
- Rod of Atos – предмет повышает значение атрибутов героя, активная способность бросает на врага сеть. Под действием оцепенения он не может передвигаться, атаковать и применять некоторые способности на передвижение. Нужен против мобильных героев.
- Eul`s Scepter of Divinity – предмет повышает запас интеллекта, реген МП и повышает скорость передвижения. Активная способность добавляет возможность поднимать врага в ветра. Так как у персонажа нет оглушения, то предмет компенсирует этот недостаток и позволит сбивать врагам касты или телепортацию.
- Scythe of the Vyse – предмет для дополнительного контроля. Превращает выбранного вражеского юнита в безобидную зверушку и запрещает применять какие-либо заклинания либо кого-то атаковать. Пассивно повышает показатели атрибутов и реген маны.
- Refresher Orb – предмет позволяет перезарядить все способности и повторно использовать их. Нужен для повторного применения ультимейта.
Игра
Персонаж используется как на роли 4, так и на роли 5 позиции. Выбор роли зависит от того, на какой пик был взят персонаж. Геймплей на линии не меняется при смене позиции. Нужно активно харасить врага и не давать ему подходить к крипам. Если враг активно спамит способностями, то нужно использовать Arcane Curse. Если же способностей для спама у него нет, то можно забрасывать атаками под Glaives of Wisdom. Пятая позиция также должна постоянно покупать варды и делать отводы, чтобы обеспечить благоприятный фарм своему кору. Четвертая позиция обязана постоянно проверять наличие рун и контролировать, чтобы их не забрали враги. Если удастся найти руну невидимости или ускорения, то можно отправиться делать ганги на других линиях. Начиная с мид гейма, ценность ультимейта Silencer возрастает, поэтому ему нельзя первому подставляться под фокус врага и стоит находится позади своей команды. Global Silence позволяет инициировать нападения, так и контр-инициировать.
Преимущество над другими героями
- Ультимативная способность Global Silence проходит сквозь иммунитет к магии и дальность применения неограниченна.
- Герой обладает пассивной способностью Intelligence, которую не нужно прокачивать, и она ворует интеллект врагов. При частых их смертях, у них не будет хватать маны на полные прокасты.
Заключение
Если в пике врага есть сильные герои с мощными заклинаниями по типу Enigma, Faceless Void, Magnus и т.д. или герои, которые сильно зависят от каста своих заклинаний, то можно взять Silencer. Для таких героев он становится настоящей проблемой, потому что в любой момент они могут оказаться под действием безмолвия и не смогут применять свои способности.