Гайд не героя Shadow Shaman

Shadow Shaman в Dota 2

Биография героя

Юный Раста был рожден в Кровоточащих холмах. Он был наполовину горным троллем, а вторая половина неизвестна. Раста бродил по пустырям пока его не нашел старый шарлатан. Незнакомец за любые гроши мог предсказать судьбу, наложить порчу на врагов и сделать обрезание. Юного Расту он подобрал, чтобы у его персоны было экзотическое существо, так люди были более уверены в правдивости заклинаний. Они путешествовали он одного города к другом и обманывали людей, пока шарлатан не увидел, что Раста был одаренным волшебником и мог делать взаправду все то, чем дурили они людей. Слава о юнце росла и его прозвали шаманом теней. В один из дней их настигло шарлатанское прошлое и учитель полу-тролля был убит. В тот момент шаман впервые использовал свои способности во зло и убил их, в дальнейшем смерть ждала каждого, кто хотел причинит ему вред.Shadow Shaman 2

Таланты героя

  • 10 уровень: +20% к получаемому опыту ИЛИ +200 к здоровью.

Повышение получаемого опыта отличный талант для Shadow Shaman, так как ему нужно как можно быстрее добраться до 20 уровня и прокачать ульту и таланты. Талант на повышения здоровья имеет смысл быть, когда Шаман часто умирает и приходится участвовать постоянно в сражениях.

  • 15 уровень: -5 сек. перезарядки Hex ИЛИ +125 к дальности способностей.

Дополнительная дальность способностей позволит ловить врагов Hex`ом или использовать Shackles. Изначально базовая дальность применения способностей меньше дальности атаки и приходится подходить сильно близко, чтоб поймать врага в сетку или превратить в курицу. Из-за низкого запаса маны и дорогих скилов, Шаман не сможет часто применять способности, так что снижение перезарядки смотрится хуже.Shadow Shaman 3

  • 20 уровень: +1 атака на убийство змей от Mass Serpent Ward ИЛИ +2,5 сек. действия Shackles.

Дополнительное время действия Shackles смотрится хуже, чем дополнительная атака для убийства змей от Mass Serpent Ward. Левый талант позволит дольше осаждать вражеские строения. Обычно длительности действия 3 способности будет хватать, так как с уровнем урон союзников будет значительно повышаться.

  • 25 уровень: +50 к урону от змей от Mass Serpent Ward ИЛИ +400 к урону от Ether Shock.

Нюк на 700 урона по нескольким целям выглядит сильно, можно будет быстро отпушивать линии, но дополнительный урон от змей ускорит снос строений и увеличит урон в драках.

Способности героя

  1. Ether Shock – способность, которая в конусовидной площади бьет врагов энергией. С повышением уровня способности, количество целей возрастает. Заклинание стоит прокачать на первом уровне для хараса противников. В дальнейшем улучшение можно отложить до тех пор, пока не будут улучшены остальные способности.
  2. Hex – превращает врага в курицу и запрещает применять ему предметы и способности. Скорость передвижения зверушки 100 единиц. При применении на иллюзии мгновенно их уничтожает. Улучшается параллельно с Shackles для большего количества контроля.
  3. Shackles – длительное оглушение при котором Шаман ловит врага в сетку и удерживает на месте. Способность наносит периодический урон. Во время действия способности Shadow Shaman не способен передвигаться. Способность стоит улучшать, так как это позволит держать врага в длительном стане и за это время союзные герои легко могут убить цель.
  4. Mass Serpent Ward – герой призывает 10 змей с иммунитетом к магии. Змеи-варды подчиняются Шаману и атакуют выбранную им цель. Улучшается с Aghanim`s Scepter. Повышается дальность атаки змей и снаряды отскакивают сразу в нескольких врагов, увеличивается дальность атаки. Варды разрушаются с двух ударов.

Shadow Shaman

Предметы

  • Observer/Sentry Ward – варды нужны саппорту, чтобы устанавливать их для дополнительного обзора. Под вардами у союзников будет больше безопасного пространства на карте.
  • Arcane Boots – сапог повышает запас маны и при активации восстанавливает здоровье владельцу и союзникам.
  • Glimmer Cape – позволит сейвить себя или союзников, поможет незаметно подобраться к врагу и применить на него способности.
  • Aether Lens – увеличивает дальность применения способностей, что позволит цеплять врагов на большом расстоянии с помощью Hex или Shackles. Пассивно повышает реген МП и её запас.
  • Blink Dagger – артефакт позволяет совершить телепортацию в пределах 1200 единиц. Предмет нужен для инициации. Быстро переместившись к врагу, можно применить на него один из станов.
  • Aghanim`s Scepter – усиливает варды, позволяет им наносить больше урона в драках и быстрее уничтожать здания.
  • Force Staff – артефакт для подсейва как себя, так и союзников. Толкает выбранного юнита на 600 единиц вперед, в направлении его взгляда.
  • Ghost Scepter – артефакт для защиты. Так как у Shadow Shaman нет способностей на эскейп, то предмет позволит защититься от нападения вражеского керри. Под действием астрала можно применить телепорт и скрыться с поле боя.

Игра

Shadow Shaman 4Shadow Shaman хорошо себя чувствует как на позиции 4, так и на позиции 5. У героя полезные способности, которые пригодятся на всех стадиях игры, а сильные стартовые характеристики делают из него отличного лайнера. Геймплей на стадии лайнинга мало чем отличается. Вражеских героев нужно постоянно бить своими увесистыми тычками и прогонять их с линии. Первую способность нужно использовать во врагов для того, чтобы сильнее их продамажить. Уже на первом уровне способность наносит 140 единиц. Отличие 4 позиции в том, что нужно как можно чаще выходить и помогать союзникам в миду. За время двух дизейблов большинство героев способны убить своего оппонента. Mass Serpent Ward лучше использовать для пуша строений, но если вынуждают обстоятельства, то способность можно применить и в файте для нанесения большего количества урона.

Преимущество над другими героями

  • У Shadow Shaman в наличии два сильных дизейбла, при последовательном применении противник может быть обезврежен на 8,5 секунд.
  • Mass Serpent Ward сильная способность для пуша, с ней герой может уничтожать вышки в одиночку.

Заключение

Shadow Shaman будет хорошим выбором на роль саппорта в любом пике. Это сильный лайнер, есть длительный контроль и способности с уроном по зданиям. Если какого-то аспекта из перечисленных не хватает команде, то Раста прикроет слабые стороны любого драфта. Лишь герои с иллюзиями и призывными существами могут стать помехой для персонажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *