Гайд не героя Rubick

Rubick в Dota 2

Биография героя

Для того, чтобы стать великим магом, нужны годы тренировок и крепкий ум. Один из волшебников, по имени Rubick, никогда и не думал, что у него есть задатки мага. В кругу волшебников он считался хорошим дуэлянтом и исследователем магии, которого было легко удивить простейшим заклинанием.

Но когда его жизнь захотели забрать убийцы, в момент, когда последний из них вылетал в окно, он понял – шансы стать магом есть. Будущий маг одел боевую маску и объявил, что убьет одного мага из ордена. Объяв войну одному, он подписал себе смертный приговор. Несколько волшебников объединились, чтобы убить его. На поле битвы начался настоящий хаос из летящих заклинаний, Рубик воровал одно заклинание за другим и направлял их по альянсу. Такие действие внесли суматоху среди союзников. В конце битвы остался жив лишь Rubick. Когда он пришел в орден, все участники Скрытого совета признали его Великим магом.Rubick 2

Таланты героя

  • 10 уровень: +200 к здоровью ИЛИ +60 к урону.

Выбор таланта на 10 уровне зависит от игровой ситуации. Если игра тяжелая, приходится часто умирать, то соответственно лучше брать дополнительное здоровье. Если же Rubick смог в начале игры заработать высокий уровень и какое-то количество золота, то лучше взять дополнительный урон.

  • 15 уровень: +125 к дальности способностей ИЛИ -60 снижения урона героев от Fade Bolt.

При любых обстоятельствах лучше брать талант на повышение дальности способностей. Rubick довольно хрупкий маг и ему лучше держать позицию. Также это поможет не подставиться под атаки врагов и своровать нужное заклинание.Rubick 3

  • 20 уровень: -5 сек. перезарядки Fade Bolt ИЛИ +300 к дальности броска Telekinesis.

Если нужно часто отпушить линии и враги давят большим количеством призываемых существ, то лучше взять снижение перезарядки второй способности. В иных случаях полезным будет талант на повышение дальности броска от первой способности. Это позволит забрасывать врага на возвышенности или сильно ломать позицию.

  • 25 уровень: +50% к урону от украденных способностей ИЛИ -15 сек. перезарядки Telekinesis.

Если в команде оппонентов есть способности, которые можно украсить и их количество больше 3-4 штук, то можно взять талант на повышение урон от их применения. Украв какую-то Laguna Blade или Lightning Bolt можно нанести огромный урон по врагам. Если же способностей, которые можно своровать и эффективно применить мало, то лучше взять уменьшение перезарядки Telekinesis.

Способности героя

  1. Telekinesis – герой использует свою магию чтобы поднять выбранную цель в воздух, запрещая применить способности или какие-то действия. Затем появляется возможность швырнуть врага в выбранную сторону и оглушить всех врагов в зоне поражения. Данное заклинание достаточно прокачать до 2 уровня улучшения, что даст уже неплохое время оглушения.
  2. Fade Bolt – мощный поток магической энергии, который отскакивает от врага к врагу. При попадании наносит урон и снижает силу атаки целей. С каждым последующим отскоком наносимый урон уменьшается. Способность наносит большой урон и начальной стадии и понижает силу атак врагов, что позволит успешно проводить командные сражения. Стоит максимально прокачать к 7 уровню.
  3. Arcane Supremacy – пассивная способность, которая увеличивает магический потенциал героя. Повышается наносимый урон от способностей и увеличивается длительность негативных эффектов героях противника. Способность улучшается во вторую очередь. Значительно повышает урон от способностей Рубика или сворованных с помощью ультимейта. Заклинания с контролем будут длиться на врагов значительно дольше.
  4. Spell Steal – при применении на противника, ворует у него последнее примененное заклинания. Сворованная способность у Рубика остается не вечно, а на 180/240/300 секунд. Улучшается с Aghanim`s Scepter. Повышается дальность способности, время перезарядки становится 2 секунды и все способности, которые улучшались покупкой Aghanim`s Scepter, также будут улучшены и у Rubick.

Rubick

Предметы

  • Arcane Boots – ботинки повышают запас МП владельца, а активная способность восстанавливает ману ему и его союзникам.
  • Aether Lens – артефакт увеличивает дальность применения способностей и заклинаний, повышает запас маны и её регенерацию.
  • Glimmer Cape – артефакт для подсейва владельца или союзников. При применении на героя делает его невидимым и повышает магическое сопротивление. Использование предметов или способностей не прерывает эффект, а лишь делает его видимым на секунду.
  • Eul`s Scepter of Divinity – предмет увеличивает манапул героя и его регенерацию маны, скорость передвижения. Активная способность позволяет поднять выбранного вражеского юнита в ветра. Можно применить на себя, чтобы избегать попадания снарядов или способностей, или чтобы снимать негативные эффекты.
  • Blink Dagger – артефакт позволяет телепортировать на расстояние в 1200 единиц. Нужен для того, чтобы выбирать удачную позицию или быстро перемещаться к оппонентам и воровать нужную способность.
  • Aghanim`s Scepter – покупка предмета значительно уменьшает перезарядку ультимейта, что позволяет чаще воровать способности и применять большое количество в течении драки.
  • Black King Bar – с покупкой Aghanim`s Scepter герой превращается в сильного мага, который применяет огромное количество способностей. Чтобы ему не помешали оглушение или сайленсом, покупается ВКВ, и активация предмета дает иммунитет к магии.

Игра

Rubick 4Лучший выбор позиции для Rubick будет 4. Герой зависим от артефактов, поэтому покупка вардов или других расходников не лучший вариант. На позиции 4 игрок может играть жадно и уделить время фарму в моменты отсутствия каких-либо действий на карте. На линию лучше всего отправляться вместе с хардлайнером, чтобы обеспечить ему поддержку и напрячь вражеского керри. При попадании по врагам Fade Bolt им будет сложно добивать крипов. Rubick также должен постоянно контролировать руны и при нахождении ускорения или невидимости следует отправиться на центральный коридор и помочь мидеру. С получением ультимейта стоит активно перемещаться по карте и участвовать в сражениях. При краже какого-то заклинания, его эффект в руках Рубика будет сильнее и смертоноснее. В драках лучше всегда держаться позади и откидываться способностями. Талант на дальность применения способностей и Arther Lens этому способствует. Главная задача – своровать полезное заклинание и использовать его против врагов.

Преимущество над другими героями

  • Уникальная способность Spell Steal позволяет своровать любую способность.
  • Arcane Supremacy значительно увеличивает магический урон от заклинаний и действие негативных эффектов. Любой дебафф на оппонентах будет длиться дольше обычного.

Заключение

Rubick ситуативный герой, так как если у врагов не будет полезных способностей которые можно своровать, то пользы от мага будет мало. На первый пик героя лучше не брать, стоит посмотреть кого возьмут себе в команду игроки противоположной команды и потом сделать верное решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *