Гайд на героя Viper в Dota 2
Содержание статьи
Viper (Вайпер)
Биография героя
В Нижних пределах миллионы лет существовали низшие драконы, отрезанные от внешнего мира сдвигом тектонических плит. Один из представителей расы был рад попасться в лапы магу-изуверу. Скрывая свои личные мотивы, Незердрейк притворялся верным питомцем и желал узнать тайны колдовства. Наблюдая за чародеем, он понял, что его яд куда страшнее любого заклинания. Кислота с легкостью справилась с решеткой. Дракон ослепил своего хозяина ядовитым плевком и выбрался на свободу, чтобы явить миру новую угрозу.
Таланты героя
10 уровень
+8% к вампиризму способностями ИЛИ +25 к скорости атаки.
Выбирая из двух предложенных талантов, лучше отдать предпочтение вампиризму от способностей. Это поможет в фарме леса и в файтах восстановит много ХП. Так как все способности наносят урон и не маленький, талант повысит выживаемость. Дает слишком много, чтоб его не брать.
15 уровень
+6 к показателям Corrosive Skin ИЛИ +125 к дальности атаки.
Corrosive Skin сильная способность, но получая возможность улучшить её надо этим воспользоваться. Вайпер повысит свое сопротивление к магии, увеличит урон от яда, который действует на врагов в момент атаки по герою. Дополнительная дальность атаки не дает таких бонусов, как альтернатива.
20 уровень
Poison Attack действует на постройки ИЛИ +100 к е от Viper Strike.
Если команде не хватает урона по строениям, то очевидно брать левый талант. В других случаях лучше дополнительный урон от ультимейта. Суммарно способность сможет нанести 1225 дамага до учета сопротивления.
25 уровень
+160 к урону ИЛИ Nethertoxin запрещает применять заклинания.
+160 к урону выглядит очень красиво и зачастую берется чаще, но и при такой прокачке Viper имеет не наилучший винрейт. Возможно повесить на врагов сайленс в области это ценная вещь. Можно прервать читаемые заклинания или помешать врагам инициировать драку. Поэтому правая ветка талантов на 25 уровне приоритетнее.
Способности героя
- Poison Attack – атаки Вайпера насыщены его ядом. Наносит врагам урон в зависимости от уровня их здоровья, замедляет скорость атаки и передвижения. Чем больше единиц здоровья не достает у противника, тем больше урона нанесет яд. Повторная атака обновляет эффект на жертве. Хватает двух вложенных очков умений, а дальше оставить до полного улучшения других скиллов.
- Nethertoxin – способность позволяет покрыть землю особым ядом, который каждую секунду наносит урон, понижает сопротивление к магии и отключает все пассивные способности. Урон от нескольких Nethertoxin не складывает. В приоритете для прокачки. Позволяет успешно добивать крипов на линии и быстро зачищать леса.
- Corrosive Skin – чешуя Viper пропитана ядом и когда враг наносит ему повреждения в радиусе 1400 от него, то заражается ядом, который наносит периодический урон и замедляет скорость атаки. Сам же Вайпер получает дополнительное сопротивление к магии.
- Viper Strike – заражает врага сильным ядом, который сильно замедляет врагов и наносит периодический магический урон. Действует сквозь иммунитет к магии. Улучшается с Aghanim`s Scepter. Уменьшает расход маны и снижает время перезарядки, увеличивает дальность применения способности.
Предметы
- Arcane Boots/Guardian Greaves – повышают общий запас МП. Позволяют восстановить ману не только себе, но и окружающим. Нужно для спама способностями. В дальнейшем можно улучшить до Guardian Greaves, что позволит восполнять ХП и МП. Даст полезные ауры для команды, поможет в пуше и файтах.
- Rod of Atos – дополнительный контроль по цели. Связывает жертву на 2 секунды, запрещая передвигаться и применять некоторые способности на перемещение. Позволит догонять убегающих врагов и дольше удерживать их в зоне действия Nethertoxin.
- Black King Bar – играя против большого количества контроля, не помешает ВКВ.
- Pipe of Insight – если у врагов много магического урона, то покупка данного артефакта усилит уже имеющийся бонус от пассивной способности, а также даст ауру повышения сопротивления к магии для союзников.
- Hurricane Pike – повышает характеристики героя, добавляет мобильности и возможность сэйвить союзников. Если у противников есть герои, которые опасны в ближнем бою, то предмет позволит порвать с ними дистанцию.
- Aghanim`s Scepter – усиливает ультимейт. Позволяет чаще его применять. Хороший выбор против неповоротливых героев. Часто оказываясь под Viper Strike, будут некомфортно чувствовать себя в драке.
- Radiance – если был хороший старт, то можно купить данный артефакт. Он позволит быстрее фармить и наносить больше урона в драках. Хорошо работает против иллюзионистов и суммонеров.
- Shiva`s Guard – предмет на защиту, кроме того повышает запас маны. Активная способность вызывает снежную волну, которая замедляет врагов, наносит урон и дает обзор. Пассивно замедляет атаки врагов.
Игра
Viper – герой для центральной линии. Только там он может раскрыть свой потенциал. Идти на одну из боковых линий не лучшая идея, так как из-за низкой скорости передвижения будет не успевать за несколькими вражескими героями. На центре он быстрее получит нужный ему опыт, чтобы начать доминировать над врагами. Попутно с фармом на линии можно делать стаки с помощью Nethertoxin в ближайшем лесном споте и в дальнейшем зафармить его. В случае, когда на линии стоять проблематично, лучше её покинуть, купить расходники для ХП и МП, и отправиться в лес.
С покупкой ботинка и Rod of Atos можно начинать активно ходить по линиям и убивать врагов. Для повышения мобильность можно приобрести Wind Lance (потом его продать в пользу других предметов). Перезарядка способностей маленькая, так что драться без перерыва. Если игра будет уходить в лейт, то уделить время фарму в лесу. Когда нужно закончить быстро, то лучше отдать предпочтение покупки быстрых Guardian Greaves и отправиться с командой пушить.
Фокусить ультимейтом нужно неповоротливого вражеского кора или хардлейнера, которые опасны в ближнем бою. Всегда стоит держать дистанцию, замедление от яда в этом поможет.
Преимущество над другими героями
Большой магический урон на ранних стадиях игры. Сильное замедление сквозь иммунитет к магии.
Заключение
Viper хорошо стоит центральную линию против большинства героев. Его стоит брать в пики, когда нужно создать пространство для основного кора или рано задушить врага, тем самым спушив его. В поздней игре Viper заметно слабее, поэтому затягивать не стоит.