Гайд на героя Puck

Puck в Dota 2

Биография героя

Волшебные дракончики живут целую вечность. Оставаясь в облике озорного ребенка, они проживают уже несчетное количество лет. Но пусть их внешность не будет обманчивой, за милым обликом скрывается чужеродная сущность, мотивы которой непостижимы. Истинная природа данных существ в их бесконечных проказах, и с виду безобидные игры, могут привести к страшным последствиям.Puck 2

Таланты героя

  • 10 уровень: +150 к дальности способностей ИЛИ +6 ко всем атрибутам.
    У Puck не так много здоровья и маны, так как слабые стартовые характеристики, поэтому талант на дополнительное улучшение атрибутов станет хорошим дополнением и укрепит героя. Если не ощущается с этих проблем, то дополнительная дальность тоже будет хорошо смотреться.
  • 15 уровень: +90 к урону ИЛИ +15% к урону от способностей.
    Таланты равносильны по значимости. +15% на увеличение урона от способностей даёт весомую прибавку к урону и позволит убивать противников быстрее, но в лейте урон от заклинаний будет уже не так ощутим и урон с руки будет важнее. Если игра будет затягиваться в лейт, то лучше взять +90 к урону, а если нет, +15% к урону от способностей.
  • 20 уровень: +40% к скорости и дальности Illusory Orb ИЛИ -8 сек. перезарядки Waning Rift.
    Повышение скорости полета и дальности шара от Illusory Orb повысит мобильность и врагам будет сложно увернуться от такой способности. Это сильное улучшение для такого заклинания и смотрится лучше, чем снижение перезарядки от Waning Rift.
  • 25 уровень: Быстрые атаки по жертвам Dream Coil ИЛИ +420 золота в минуту.
    Если был взят талант 15 уровня на +90 к урону, то быстрые атаки по жертвам Dream Coil будет хорошо смотреться, так как наносится урон сразу всем врагам в зоне видимости. Повышение получаемого золота лучше брать в тех случаях, когда по игре не удалось нафармить большого количества вещей и нужно вернуться в строй с большим количеством артефактов.

Puck 4

Способности героя

  1. Illusory Orb – Пак пускает волшебный шар и наносит урон всем юнитам на пути. Шар летит на расстояние в 1950 единиц. В момент полета можно переместиться к шару использовав Ethereal Jaunt, который прокачивается вместе с Illusory Orb. Это позволяет использовать способность как для инициации, так и для побега. На линии её нужно использовать для фарми и хараса своего оппонента. Поэтому стоит максимально быстро улучшить заклинание до 4 уровня прокачки.
  2. Ethereal Jaunt – способность позволяет в любой момент переместиться к шару от Illusory Orb.
  3. Waning Rift – урон по области + накладывает эффект безмолвия на всех врагов, которые попали в зону действия. Из комбинации Illusory Orb и этой способности можно нанести врагу много урона, а также убить сразу большую пачку крипов. Вторая способность в приоритете для улучшения.
  4. Phase Shift – способность отправляет Пака в другое измерение и делает его полностью неуязвимым. Этой способность можно полностью блокировать любой урон, уклонятся от способностей и снарядов. На первых уровнях хватает одного вложенного очка умений.
  5. Dream Coil – ультимейт, позволят привязать противников к определенной точке местности. Если они покидают заданную область, то получают ощутимый урон и длительное оглушение. Единственный и сильный контроль в арсенале Пака. Враги под действием этой способности не могут совершить телепортацию. Улучшается с Aghanim`s Scepter. Способность начинает работать сквозь иммунитет к магии, повышается урон от разрыва и длительность стана.

Puck 5

Предметы

  1. Boots of Speed/Boots of Travel – на первых минутах Паку достаточно обычного неулучшенного ботинка, но в дальнейшем нужно купить Boots of Travel. Предмет позволяет использовать телепорт на крипов, что даст возможность быстро оказаться в нужной точке карты и пропушить линию в сторону врагов или оказаться рядом с командой в важный момент.
  2. Veil of Discord – предмет на улучшение характеристик для ранней игры. При активации предмета в выбранной области, у оппонентов снижается магическое сопротивление. С вейлом Puck наносит больше урона своими магическими заклинаниями, а если в команде есть и другие маги, то ценность артефакта возрастает.
  3. Eul`s Scepter of Divinity – предмет повышает запас МП и её регенерацию, что решает основную проблему для Пака. Также итем можно использовать как дополнительный контроль по врагу, так и для уклонения от способностей или снарядов. При правильной комбинации Eul`s Scepter of Divinity, Phase Shift и Blink Dagger поймать героя становится практически невозможно.
  4. Blink Dagger – предмет для инициации. Позволяет быстро оказаться рядом с противником и провести по нему прокаст. Также можно использовать для побега при полной прокачке Phase Shift. При ударе по Паку, перезарядка дагера будет 3 сек., а длительно третьей способности 3,25. Поэтому не ожидаясь окончания способности можно сделать прыжок.
  5. Force Staff – предмет также повышает мобильность героя и его манапул, но его также можно использовать в комбинации с ультой. Когда противник находится под эффектом Dream Coil, на него можно применить Force Staff, чтобы порвать связку и оглушить.
  6. Scythe of the Vyse – при нехватке контроля у команды стоит докупить хекс, который сможет превращать врагов в зверушек.
  7. Dagon – при нехватке урона у команды, стоит обратить внимание на Dagon. Это поможет наносить максимально огромный урон по одной цели и быстро ее выводить из строя.
  8. Aghanim`s Scepter – предмет нужен тогда, когда у врагов много ВКВ. Улучшенный ультимейт проходит сквозь невосприимчивость к магии и сильно портит жизнь соперникам.

Puck

Игра

Puck может быть как мидером для своей команды, так и хардлайнером. В харду его можно брать, когда в тиме уже есть второй саппорт с ближним типом атаки, на центральной и легкой линии герои, которые могут наносить много урона, но нужен контроль по врагам. Есть таких условий нет, то тогда только центральная линия. Играя на миду или центре, стоит помнить, что Дракончик это герой-инициатор. Ему нужно как можно быстрее нафармить блинк и получить высокий уровень.Puck 3

С быстрым улучшением 1 и 2 способности, он наносит много урона по врагам. На стадии лайнинга Puck стоит хорошо против многих противников за счет высокого урона с руки и своих способностей. Получив высокий уровень и один из стартовых предметов, можно отправляться помогать команде по карте, перед этим лучше всего разрушить вражескую центральную линию. С покупкой Boots of Travel герой быстро перемещается по карте и оказывается всегда рядом с тиммейтами.Puck 1

Главная задача на средней стадии игры – это создать пространство для союзного керри, чтобы тот смог нафармить как можно больше артефактов. В лейте герой менее эффективен и не может наносить смертельное количество урона, но Dream Coil и Waning Rift все также важны в любой стычке.

Преимущество над другими героями

  • Dream Coil работает в достаточно большой области и лишает врагов возможности сделать телепорт или применить некоторые способности на передвижение, что критично для большинства героев.
  • Puck один из самых неуловимых героев в игре и при аккуратном исполнении, может вовсе избежать смертей на протяжении всего игрового времени.

Заключение

Puck не является мощным убийцей, который уничтожает всех врагов. Его сила с каждой пройденной минутой игры становится все меньше. В лейте его легко контрить покупкой ВКВ, что спасает от прокаста. Ситуацию может изменить приобретение Aghanim`s Scepter, но и данный артефакт не сделает Пака намного сильнее. Поэтому в команде всегда нужно иметь мощного кора, который способен убивать противников и Волшебный дракончик будет ему в этом помогать.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *