Гайд на героя Jakiro в Dota 2

Jakiro (Джакиро)

Биография героя

Двухголовый дракон считается уродом среди других магических существ. Он – ошибка природы. Яйца пироксианских драконов вмещают двух детенышей, которые сражаются между собой за выживание. Но по воле судьбы на свет родился дракон, который вмешал в себе гены двух видов и объединил силу льда и пламени. Jakiro гордо пролетает над обугленными и замершими полями битвы и уничтожает каждого врага, который посмеет бросить ему вызов.Jakiro 3

Таланты героя

10 уровень

+8% к урону от способностей ИЛИ +300 к дальности атаки.

Дополнительный урон к способностям значительно повысит наносимый урон в файтах. Если игра затянется и удастся собрать много артефактов, то Джакиро может стать опасным врагом для своих соперников. +300 к дальности атаки сильный талант, так как позволит держаться на огромной дистанции и безопасно для себя использовать Liquid Fire.

15 уровень

+40 к урону в секунду от Dual Breath ИЛИ +40% у получаемому опыту.

Дополнительный урон от первой способности суммарно добавит +200 урона. Это часто решает проблемы с нехваткой урона у команды. Хилые герои будут в очень неловком положении оказавшись под действием Dual Breath. Бонус к получаемому опыту нужен лишь для быстрого получения 20 уровня и таланта на золото. Но как показывает практика, дополнительный урон от первой способности куда эффективнее и Джакиро зачастую хватает стартовых артефактов.

20 уровень

Jakiro 4+150 золота в минуту ИЛИ +60 замедления атаки от Liquid Fire.

Дополнительное золото хорошо смотрится в затяжных играх, но если ваша команда давит и видно, что игра может рано закончиться или наоборот давят вашу команду, то стоит брать дополнительное замедление от Liquid Fire. Суммарно противники получат замедление атаки в 120 единиц, что сильно сказывает на их DPS (урон в секунду).

25 уровень

1,25 сек. действия Ice Path ИЛИ Macropepy наносит чистый урон сквозь защиту от магии.

Если у врагов много юнитов, которые собрали ВКВ или купили предметы, повышающие сопротивление к магии, то чистый урон значительно повысит урон, наносимый Jakiro. Дополнительное оглушение от Ice Path выглядит лучше, если у команды нехватка контроля, так как оглушение в 3,75 сек. по области это достаточно сильно.

Способности героя

Jakiro 5

  1. Dual Breath – Джакиро выпускает потом льда, который замедляет врагов, а затем использует огненное дыхание и наносит периодический урон. Способностью можно постоянно гонять врагов, не давая их приблизиться к своему кору. Стоит заметить, что способность маназатратная и поэтому потребуется часто восполнять МП. Первая в приоритете для прокачки. Наносит много урона и сильно замедляет, что позволит сделать ФБ.
  2. Ice Path – дракон создаёт дорогу из льда. Враги при контакте с этой полосой оглушаются. Способность применяется на огромную дистанцию, но имеет задержку перед применением. Хватает одного вложенного очка умений.
  3. Liquid Fire – персонаж наполняет свою атаку жидким пламенем и поджигает цель и всех рядом стоящих врагов, наносит урон и замедляет скорость атаки. Способность не требует маны и при полной прокачке имеет перезарядку всего в 5 сек. Способность действует на постройки.
  4. Macropype – Jakiro создает длинный поток огня, который поджигает землю на 10 сек. и противники, попавшие в огонь, получают урон каждую секунду. Улучшается с Aghanim`s Scepter. Увеличивается длина огненного потока, урон и длительность способности.

Предметы

Jakiro 22

  • Sentry/Observer Ward – основная часть закупа каждого саппорта. Дополнительный обзор – залог победы.
  • Arcane Boots – восполняет ману владельцу и всем союзникам вокруг. Так как способности требует слишком много МП, стоит собрать как можно быстрее.
  • Eul`s Scepter of Divinity – повышает скорость передвижения и регенерацию маны. Один из лучших предметов для саппортов-магов. Добавляет герою дополнительный дизейбл и возможность комбинировать ветра со способностями. Подняв сразу врага в ветра, а потом применив под него Ice Path, то он по приземлению сразу же получит оглушение и не сможет прожать предметы или способности.
  • Force Staff – подсейв артефакт. Так как у Jakiro нет скилов, которые помогли бы избежать смерти, то Force Staff станет хорошей альтернативой. Позволит толкать себя или союзников вперед, минуя при этом все препятствия.
  • Rod of Atos – дополнительный дизейбл. Позволяет поймать врага в сеть на большом расстоянии. Хорошо комбинируется с заклинаниями. На обездвиженного врага можно сразу применить Macropype, а под конец действия сетки применить Ice Path.
  • Glimmer Cape – предмет позволяет сделать владельца или союзника невидимым. Применение предметов или способностей не прерывает действия эффекта.
  • Veil of Discord – недорогой артефакт, который поднимает показатели атрибутов. Применяется на область. Лишает врагов 25% сопротивления магии. Так как все способности наносят магический урон, то предмет значительно поднимет дамаг. Намного полезнее предмет, когда в команде также имеются и другие маги.

Игра

Выбор ролей для Jakiro невелик. Наиболее успешной является саппорт 5 позиции. Из-за своей маленькой скорости передвижения и ненадежных скилов, он не может успешно проводить ганги и убивать оппонентов. На линии главной задачей является обеспечение благоприятного фарма для кора. Способности позволяют наносить большой урон уже в самом начале, поэтому зайдя в тыл врага нужно аккуратно применить Dual Breath, чтоб заклинание не задело крипов и лайн не пушился на врага. С помощью Ice Path можно делать несколько стаков, что в дальнейшем принесет керри больше золота (Jakiro также получает золото со стакнутых лагерей). По завершению лайнинг стадии геймплей мало чем отличается. Все также нужно ходить с командой и помогать в убийствах и расставлять варды. При сильном давлении со стороны врага Macropype можно использовать в защитных целях, применив для убийства крипов.Jakiro

Преимущество над другими героями

У Jakiro огромный магический урон. Если враги будут попадать под действие всех способностей, то убить их будет очень просто.
Герой хорош в пуше за счет Liquid Fire. Способность позволяет быстро разбираться со строениями уже на первых минутах игры.

Заключение

Jakiro очень сильный лайнер, хорошие стартовые показатели не дают ему проседать по ХП от ударов врагов, а высокий магический урон от способностей держит врагов в страхе. При хорошо сложившейся игре и покупке ранних артефактов, двухглавый дракон может стать хорошим убийцей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *