Гайд на героя Invoker в Dota 2

Invoker (Инвокер)

Биография героя

Издавна, магия поддавалась лишь умнейшим. Она не требовала техник, палочек или других принадлежностей. Было лишь одно исключение – интеллект самого чародея. Величайшие волшебники того времен владели не более 4 заклинаниями. Заклинания того времени были сложны и громоздки, им приходилось на чем-то специализироваться, чтобы в совершенстве овладеть изученным способностями. Среди всех других магов был один, который выделялся своей феноменальной памятью, и имя ему – Invoker. Уже в юном возрасте он смог овладеть более чем 10 заклинаниями, который призывал мгновенно. Благодаря изученному навыку на долголетие, Invoker прожил не одно столетие. Маг не прячет от мира свои таланты. Древний и всезнающий, он вступает в различные сражения этого мира, чтобы развлечь себя и продемонстрировать мастерство владения магией.Invoker 2

Таланты героя

10 уровень

+40 к урону от касания Chaos Meteor ИЛИ -30 сек. перезарядки Ghost Walk.

Снижение перезарядки на Ghost Walk сильный талант, потому что при базовых 45 секунд, делает 15 секунд перезарядки. Инвокер сможет в три раза чаще применять эту способность, также это делает его более мобильным и неуловимым. Однозначно выбор в пользу данного таланта.

15 уровень

-15 сек. перезарядки Cold Snap ИЛИ +1 дух от Forge Spirit.

Если раскачка героя идет через Quas/Wex, то нужно брать талант на снижение перезарядки Cold Snap. В данном билде это основная способность, которая невероятно важна для Invoker. В билде через Exort нужнее будет дополнительный Forge Spirit.

20 уровень

Invoker 3+50 к урону и скорости атаки от Alacrity ИЛИ Катаклизм.

Брать талант, который открывает доступ к новой способности Катаклизм выгодно тогда, когда у союзников есть контроль по области. От способности достаточно легко вернутья, но если будет чем замедлить или застанить всех, то импакт от таланта может быть невероятным. В остальных случаях лучше же будет талант на +50 к урону и скорости атаки от Alacrity.

25 уровень

-16 сек. перезарядки Tornado ИЛИ Deafening Blast вокруг героя.

Инвокер не обладает хорошей выживаемостью, а Deafening Blast вокруг героя позволит обезоружить соперников и предотвратить нанесение физического урона. Также способность на короткий промежуток времени дизейблит врагов. Уменьшение перезарядки Tornado более подходящий выбор для Quas/Wex Invoker.

Способности героя

  1. Quas – сфера льда. Активная сфера увеличивает скорость регенерации здоровья.
  2. Wex – сфера молнии. Активная сфера увеличивает скорость атаки и передвижения.
  3. Exort – сфера огня. Активная сфера увеличивает урон от атак.
  4. Invoke – способность доступна с самого начала игры. Позволяет создать новое заклинание для Invoker. Нажав на знак «?» возле способности можно просмотреть комбинации способностей. Улучшается с Aghanim`s Scepter. Уменьшает время перезарядки способности до 2 сек. Все созданные заклинания получают дополнительный уровень.

Способности с Invoke

Invoker

  • Cold Snap – (Q/Q/Q) вытягивает из врага тепло. За время действия способности враг получает урон и оглушение через определенный интервал времени. Все характеристики способности зависят от уровня Quas.
  • Ghost Walk – (Q/Q/W) герой становится невидимым. Замедляет врагов, когда проходит сквозь них. Замедление врагов зависит от Quas, а ускорение героя от Wex.
  • Ice Wall – (Q/Q/E) ледяная стена, которая замедляет врагов и наносит им урон. Замедление зависит от Quas, а урон от Exort.
  • EMP – (W/W/W) герой создает в выбранной области сгусток энергии, который взрывается по истечению 2,9 секунд и сжигает МП у врагов, наносит 60% урона от выжженной маны. Восстанавливает Инвокеру 0,5 маны за каждое выжженную единицу МП у врагов. Кража маны зависит от уровня Wex.
  • Tornado – (Q//W/W) Invoker создает передвигающийся вихорь, который поднимает врагов вверх и по приземлению наносит им урон. Снимает положительные эффекты с врагов. Урон зависит от Wex, а длительность задержки в воздухе от Quas.
  • Alacrity – (W/W/E) заклинание, которое воодушевляет выбранного союзного юнита. Повышает скорость атаки и урон в зависимости от уровня Wex и Exort соответственно.
  • Sun Strike – (E/E/E) луч энергии солнца. Действует на любое расстояние. После задержки в 1,7 секунд бьет чистым уроном в выбранной области. Дамаг распределяется равномерно между всеми юнитами в зоне действия. С появление таланта на 20 уровне, можно применить на себя. Тогда возле каждого врага появляется два луча Sun Strike и их применение видно всем героям на карте.
  • Forge Spirit – (Q/E/E) дух-элементаль. Exort влияет на урон, ману и броню суммона, а Quas на радиус атаки, здоровье и длительность жизни. Атаки Forge Spirit понижают уровень брони.
  • Chaos Meteor – (W/E/E) Invoker вызывает с небес метеорит, который наносит урон по приземлению и в дальнейшем наносит периодический урон когда катится. Дамаг зависит от уровня Exort, а дистанция движения от Wex.
  • Deafening Blast – (Q/W/E) мощная энергетический волна, которая вобрала в себя мощь всех стихий. Exort повышает наносимый урон, Quas дальность отталкивания и Wex длительность обезоруживания.

Предметы

Invoker 4

  • Phase Boots – ботинок для Quas/Wex Invoker. Повышает броню и урон, что позволяет успешно проводить драки на первых минутах.
  • Boots of Travel – ботинок для Exort Invoker. Значительно повышает мобильность, появляется возможность делать телепортацию на союзных юнитов и оказаться в эпицентре сражения в месте с командой.
  • Urn of Shadow/Spirit Vessel – артефакт для Quas/Wex Invoker. Активный стиль игры позволяет набрать большое количество зарядов, которые можно применять на врагов для нанесения урон или на себя/союзников для лечения. Spirit Vessel улучшает наносимый дамаг или исцеление, а также предмет дает хорошую прибавку к характеристикам за сравнительно небольшую стоимость.
  • Hand of Midas – преимущественно предмет для Exort Invoker. Повышает скорость фарма, что в дальнейшем приведет к ранней покупке Aghanim`s Scepter и других предметов. Преимущество Hand of Midas для героя еще в том, что он медленно фармит леса, с данным итем зарабатывать золото станет легче.
  • Aghanim`s Scepter – ключевой артефакт для каждого стиля. Уменьшает перезарядку Invoke, что позволяет проводить быстрые комбинации из нескольких способностей.
  • Black King Bar – в большинстве случаев также ключевой предмет. Инвокер должен сосредоточиться на прочтении своих заклинаний и в правильном тайминге их применения. Активированный предмет дает неуязвимость к магии, что даст беспрепятственно применять способности.
  • Blink Dagger – предмет для инициации. Позволяет застать врага врасплох и выбрать удачную позицию для прокаста.
  • Scythe of Vyse – артефакт для дополнительного контроля. Превращает выбранного вражеского юнита в безобидную зверушку, упрощает процесс попадания способностями.
  • Aeon Disk – нужно собирать в том случае, если Invoker становится целью №1 вражеских прокастов или у оппонентов есть герои, который врываются в первую очередь именно на него.
  • Refresher Orb – предмет позволяет сбросить перезарядку на всех способностях и предметов. Позволяет провести смертельные комбинации дважды.

Игра

Invoker – это герой одной позиции. Ему предстоит идти лишь на центральную линию, где он может наиболее быстро получить максимальный уровень и нафармить свои предметы. На лайне он не является грозным противником и по началу не имеет эскейп способностей, поэтому играть нужно аккуратно. Существует два билда на Иновкера, от которых зависит расчка способностей и стиль всей игры.Invoker 5

Quas/Wex. Данный билд подразумевает собой агрессивный стиль игры. На линии часто возникают проблемы с ластхитом крипов из-за нехватки урона, но повышена выживаемость за счет высокой скорости героя и его регенерации. При улучшении способностей упор делать в Wex, для Quas хватает 4-5 вложенных очка умений и после того, как Wex будет улучшен до конца, приступать к прокачке Exort. Использовав Ghost Walk можно быстро перемещаться по карте и находить врагов. Основная комбинация способностей: Tornado-> EMP->Cold Snap. У данной комбинации небольшая перезарядка и после ее применения противники будут без маны, что даст преимущество в ранних сражениях. К концу мидгейма данный стиль медленно перетекает в стандартного Exort Инвокера.

Exort. Данный билд считается классическим для Invoker. Упор делается в прокачку сферы огня. Quas хватает прокачать на 4 уровня, а дальше приоритетнее прокачивать Wex.Урона на линии много, легко добивать крипов, но появляются огромные проблемы с выживаемостью. На стадии лайнинга нужно использовать Forge Spirit для помощи в фарме и харасе противника. Играя данным билдом нужно уделить много времени фарму, а именно до тех пор, пока не будет куплен Aghanim`s Scepter. Своей команде можно помогать на расстоянии, нужно использовать для этого Sun Strikе. После того как был куплен скипетр, можно отправляться в битвы. Для Инвокера будет открыт весь спектр его способностей, за счет маленького кулдауна Invoke. Основная комбинация способностей: Tornado->Chaos Meteor -> Deafening Blast. Таким прокастом можно зачастую убивать сразу нескольких героев.

Преимущество над другими героями

Огромная вариативность в файте за счет обильного количества скилов. На протяжении всей игры обладает высоким уроном и с течением времени становится только сильнее.

Заключение

Invoker один из сложнейших героев из-за большого количества способностей и их комбинаций. Игроку нужно безошибочно выстраивать определенные сферы, чтобы получить желаемую способность, и быстро использовать все заклинания. Для освоения героя понадобится очень много времени. Более понятным и простым будет игра через Quas/Wex. С данного билда можно и начинать освоение мельчайшего мага.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *