Гайд на героя Bane в Dota 2
Содержание статьи
Bane (Бейн)
Биография героя
Видят ли боги сны? Ответ очевиден – да, а также они видят и кошмары, которые приносит элементаль ужасов. Его имя – Атропос, прислужник богини Никташи. Bane смог выбраться из под контроля матери и создал себе материальное тело из её крови. Встречая на своем пути различных существ, он нашептывает им самые мрачные тайны, взывая к страхам в потаённых уголках души. Ничто не спасет от страшного сна. Черная, как смерть, пелена окутывает каждого и погружает в глубокий сон. Каждый понимает, что, увидев на поле боя Атропоса, стоит бояться темноты.
Таланты героя
10 уровень
+100 к дальности способностей ИЛИ +7 к броне.
У Bane маленькая базовая дальность способностей, поэтому на 10 уровне без всяких вариантов лучше брать +100 к дальности способностей. Это позволит цеплять врагов на более высокой дистанции и из-за деревьев или других объектов, чтобы враги не смогли сбить каст ульты.
15 уровень
+40% к получаемому опыту ИЛИ Enfeeble крадёт скорость атаки.
Дополнительный опыт хороший выбор для любого суппорта. Данный бафф позволит не отставать от других игроков по уровню и позволит быстрее прокачать все способности и таланты. Кража скорости атаки – плохой талант, так как Bane редко бьет противников рукой и имеет небольшой урон с руки.
20 уровень
+50 к скорости передвижения ИЛИ +100 к замедлению атаки от Enfeeble.
Дополнительная скорость передвижения сделать Атропоса мобильнее, он сможет быстрее передвигаться по карте и подключаться в сражения, сможет догнать и зацепить врагов своими способностями. Дополнительное замедление от Enfeeble выглядит хорошо на бумаге, но в деле показывает себя намного хуже.
25 уровень
+7 сек. к длительности Fiend`s Grip ИЛИ +250 к урону/лечению от Brain Sap.
Если у врагов нет чем сбить ультимативную способность, то есть смысл взять талант на дополнительную длительность Fiend`s Grip. Если же у противников много контроля, то смысла он таланта мало, потому что не получится прочитать заклинание до конца. В таком случае лучше брать дополнительный урон от Brain Sap. Скилл наносит чистый урон и будет актуален на протяжении всей игры.
Способности героя
- Enfeeble – снижает у выбранного вражеского героя скорость атаки и его сопротивление к эффектам. Повторное применение способности обновляет дебафф, а не складывается. Если способность была применена до активации ВКВ у противника, то дебафф продолжить своей действие. Нельзя развеить.
- Brain Sap – вытягивает жизненную силу у врага, наносит ему урон и восстанавливает здоровье Bane. Наносит чистый урон, но не действует на юнитов под иммунитетом к магии. Улучшается с Aghanim`s Scepter – уменьшает перезарядку способности и анимацию перед применением. Можно применить на врагов под иммунитет к магии.
- Nightmare – погружает союзного или вражеского героя в сон, можно применить на себя. Каждую секунду наносится магический урон. Атака по цели освобождает от сна, но эффект Nightmare передается атакующему. Bane может наносить урон по цели под действием Nightmare и на него не передаваться эффект способности. При активации заклинания на цель, дает ей 1 секунду неуязвимости. Снижает обзор жертв до нуля.
- Fiend`s Grip – ловит врага темной энергий, оглушает его и наносит сильный периодический урон. Враг под действием способности теряет каждую секунду 5% маны и передаёт её Bane. Действует на героев под иммунитетом к магии, но не наносит им урон. Заклинание прерываемое.
Предметы
- Sentry/Observer Ward – покупка и установка вардов это основная цель суппорта. Как только в лавке появляются Observer Ward, то стоит их покупать и устанавливать для дополнительного обзора.
- Arcane Boots – восстанавливает МП для себя и союзников. Обязательный к покупке, так как способности требуют много маны.
- Aether Lens – увеличивает дальность способностей и повышает реген и запас маны. В купе с талантом позволит ловить врагов на огромной дистанции своими способностями и не попадать под их фокус.
- Glimmer Cape – сэйв артефакт как для самого Bane, так и для его союзников. Под действием невидимости можно использовать ультимейт, не прервав эффекта от предмета.
- Force Staff – еще один артефакт для подсейва. Повышает мобильность героя. Можно применить на самого Bane, союзников или врагов. Толкает на 600 единиц в ту сторону, куда смотрит герой.
- Blink Dagger – предмет позволяет сокращать дистанцию с врагами и выбирать более удобную позицию для каста способностей.
- Ghost Scepter – защитный артефакт, который при активации отправляет героя в астральную форму, полностью блокируя физический урон, но получая повышенный магический. В дальнейшем можно улучшить до Ethereal Blade. Погрузив врага в астрал, его можно будет убить за полное время действия Fiend`s Grip за счет повышения входящего магического урона.
- Aghanim`s Scepter – усиливает Brain Sap и позволяет наносить большой чистый урон с довольно маленькой перезарядкой.
Игра
Bane герой для 5 позиции. Он может обеспечить благоприятную линию для своего керри. Благодаря хорошим стартовым показателям и сильным способностям, может гонять вражеского хардлайнера в одиночку. Хорошее усиление для слабого керри на линии. Как и любой другой суппорт должен гонять врагов, делать отводы и стакать леса.
На линии можно стоять агрессивно, этому способствует вторая способность Brain Sap. Она наносит урон оппоненту и восстанавливает здоровье герою, делая его победителем в любом противостоянии 1 на 1. С получением ультимейта можно в наглую бежать на врага и кастовать заклинания, зная, что по близости нет его союзников. За время действия Fiend`s Grip можно убить оппонента даже в соло, но для более плотных противников все же потребуется помощь команды.
После стадии лайнинга нужно активно передвигаться с командой, покупать расходники (варды, смока, дасты по необходимости). В любых сражениях нужно держаться на расстоянии и не подставляться под фокус врагов, потому что ульта дает стратегическое преимущество. Вовремя применив Fiend`s Grip можно переломать ход сражения, а в дальнейшем и игры.
Преимущество над другими героями
- Сильные стартовые характеристики позволяют уверенно стоять на линии и выгодно размениваться по ХП с врагами.
- Способности способствуют агрессивному стилю игры на стадии лайнинга, что помешает соперникам спокойно фармить.
Заключение
Если в команду был взят слабый керри, которому нужна защита на линии, то Bane может стать решением этой проблемы. У героя отличные стартовые показатели и сильная способность в виде Brain Sap. На лайне может спокойно гонять вражеского хардлайнера и выгодно для себя размениваться здоровьем. Хорошо смотрится в команде с героями, которые могут налаживать большое количество дебаффом на врагов. Под действием Enfeeble эффективность всех таких способностей увеличивается. Длительный ультимейт позволяет ловить мобильных героев и убивать их.